11.07.2019

Каждый, кто сталкивался с такой ситуацией, когда рейс отменяют или задерживают, знает какие, порой, неприятные последствия это несет: опоздание на стыковочный рейс, важную встречу, заселение в отеле и масса других вещей, которые могут испортить вашу поездку. 

 

При этом, далеко не все  путешественники знают, что даже если авиакомпания предоставила пассажиру напитки, еду, проживание и так далее, им всё равно полагается денежная компенсация, если

- рейс задержали не менее, чем на 3 часа;

- рейс отменили;

- отказали в посадке на самолет по причине овербукинга;

- произошло опоздание на стыковочный рейс из-за задержки первого сегмента.

 Предусмотрены случаи, когда авиакомпания не несет ответственность:

- Отмены и задержки рейсов из-за неблагоприятных погодных условий.

- Проблемы с рейсами из-за забастовок служб, отвечающих за безопасность полётов.

- Случаи, когда авиакомпания вовремя уведомила о задержке или отмене рейса.

- Проблемы с рейсами из-за банкротства авиакомпании.

- Задержка или отмена рейса из-за попадания в турбину птицы — признаётся, как чрезвычайное обстоятельство.

 

Часто бывает, когда авиакомпании отказывают в компенсации неправомерно, пытаясь объяснить отмену или задержку рейса обстоятельствами, которые перечислены выше. Объясняется это просто: далеко не каждый пассажир обладает запасом терпения, знаний и времени, чтобы отстаивать свои права.

 

Если вы столкнулись с такой ситуацией, советуем обратиться за помощью к сервисам AirHelp или Compensair - с их помощью можно подать заявку на компенсацию, даже если проблема с рейсом произошла не сейчас, а несколько месяцев или даже лет назад. По отдельным авиакомпаниям действует договоренность по сроку давности от 2 до 6 лет. Сервис бесплатный, и если вашу заявку авиакомпания одобрит, вы получите до 600 евро в качестве компенсации ( при этом компании за свою работу берут комиссию: AirHelp - 35%, а Compensair  - 25% от величины копенсации). Если же заявку на компенсацию авиакомпания не одобрит – то с вас не возьмут ни копейки.

Заявка подается просто и быстро (обычно это занимает не больше 2 минут). Воспользоваться услугами могут все пассажиры, независимо от гражданства. 

Компании берут на себя все хлопоты. Клиенту необходимо подписать форму согласия на представление интересов, а также предоставить информацию о рейсе и номере билета. Далее специалисты проведут подробный анализ ситуации, составят первичную претензию и будут вести «юридический диалог» с авиакомпанией, добиваясь выплаты. Обо всех важных этапах вас будут информировать по электронной почте и в личном кабинете, где всегда можно посмотреть актуальный статус по заявке.

Как мы уже писали выше, в случае успеха пассажиру выплачивают 75% от полученной компенсации, если подавали заявку через сервис Compensair  или 65% от компенсации, если подавали заявку через AirHelp. В случае неуспеха пассажир не несёт никаких расходов и прочих издержек, так как комиссия удерживается только по факту получения компенсации.

 

Удачных вам путешествий!

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных