ГИД КОЧЕВНИКА

Советы от Nomad

Всегда быть на связи с теми, кто нам дорог и важен — это потребность и реальность сегодняшнего дня. Особенно это актуально, когда мы путешествуем или находимся вдали от дома по работе или учебе. Поэтому так важно иметь стабильную связь и интернет в своем смартфоне.

Каждый, кто сталкивался с такой ситуацией, когда рейс отменяют или задерживают, знает какие, порой, неприятные последствия это несет: опоздание на стыковочный рейс, важную встречу, заселение в отеле и масса других вещей, которые могут испортить вашу поездку. Далее...

Круизный дом 250*360

11.07.2019

КАК ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ОТМЕНУ РЕЙСА

11.07.2019

Каждый, кто сталкивался с такой ситуацией, когда рейс отменяют или задерживают, знает какие, порой, неприятные последствия это несет: опоздание на стыковочный рейс, важную встречу, заселение в отеле и масса других вещей, которые могут испортить вашу поездку. Далее...

 

При этом, далеко не все  путешественники знают, что даже если авиакомпания предоставила пассажиру напитки, еду, проживание и так далее, им всё равно полагается денежная компенсация, если

- рейс задержали не менее, чем на 3 часа;

- рейс отменили;

- отказали в посадке на самолет по причине овербукинга;

- произошло опоздание на стыковочный рейс из-за задержки первого сегмента.

 Предусмотрены случаи, когда авиакомпания не несет ответственность:

- Отмены и задержки рейсов из-за неблагоприятных погодных условий.

- Проблемы с рейсами из-за забастовок служб, отвечающих за безопасность полётов.

- Случаи, когда авиакомпания вовремя уведомила о задержке или отмене рейса.

- Проблемы с рейсами из-за банкротства авиакомпании.

- Задержка или отмена рейса из-за попадания в турбину птицы — признаётся, как чрезвычайное обстоятельство.

 

Часто бывает, когда авиакомпании отказывают в компенсации неправомерно, пытаясь объяснить отмену или задержку рейса обстоятельствами, которые перечислены выше. Объясняется это просто: далеко не каждый пассажир обладает запасом терпения, знаний и времени, чтобы отстаивать свои права.

 

Сейчас в странах ЕС и Турции работает сервис Compensair. С его помощью можно подать заявку на компенсацию, даже если проблема с рейсом произошла не сейчас, а несколько месяцев или даже лет назад. По отдельным авиакомпаниям действует договоренность по сроку давности от 2 до 6 лет. Сервис бесплатный, и если вашу заявку авиакомпания одобрит, вы получите 75% компенсации (это примерно от 250 до 600 евро). Остальные 25% - Compensair  оставляет себе в качестве комиссии за работу. Если же заявку на компенсацию авиакомпания не одобрит – то с вас не возьмут ни копейки.

 

Компания работает уже более трех лет и за это время помогла получить компенсации более  2 500 000 евро. Поэтому, если у вас возникли проблемы

- с любым рейсом европейской или турецкой авиакомпании;

- с рейсами любых авиакомпаний с аэропортом вылета внутри ЕС/Турции,

то вы можете получить компенсацию от 250 до 600 евро, зарегистрировавшись на сайте Compensair  и подав заявку на компенсацию.

 

Заявка подается просто и быстро (обычно это занимает не больше 2 минут). Воспользоваться услугами могут все пассажиры, независимо от гражданства. Это значит, что получить компенсацию можно даже в том случае, если пассажир не является гражданином ЕС или Турции. 

Compensair берёт на себя все хлопоты. Клиенту необходимо подписать форму согласия на представление интересов, а также предоставить информацию о рейсе и номере билета. Далее специалисты проведут подробный анализ ситуации, составят первичную претензию и будут вести «юридический диалог» с авиакомпанией, добиваясь выплаты. Обо всех важных этапах вас будут информировать по электронной почте и в личном кабинете, где всегда можно посмотреть актуальный статус по заявке. Как мы уже писали выше, в случае успеха пассажиру выплачивают 75% от полученной компенсации. Оставшиеся 25% — комиссия Compensair. В случае неуспеха пассажир не несёт никаких расходов и прочих издержек, так как комиссия удерживается только по факту получения компенсации.

 

Удачных вам путешествий!

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных